Перекрестье - область Галактики, сильно отдалённая от Земли. Из известных землянам форм жизни здесь встречаются только кибертронцы и подобные им существа, покинувшие родной мир. Здесь пересекаются сферы влияния нескольких крупных космических держав: Энхарийской Империи, Корпорации Сетарус, Теонской Конфедерации и Скафийская Республика. Кроме того, встречаются и свободные планеты или другие небольшие  государства, по тем или иным причинам не примкнувшие к ключевым держвам, такие как Эйштариан.
Между этими государствами находится буферная зона, где промышляют торговцы и пираты. Также здесь встречаются и гости из других, более удалённых регионов.

Энхарийская Империя.
Едва ли не самая крупная держава этой области космоса. Молодое государство с очень агрессивной внешней политикой. В настоящий момент захватила несколько десятков систем, расширив сферу своего влияния далеко в Торговый сектор. Обладает самыми высокоразвитыми военными технологиями, которые нередко превосходят даже механоидов. Именно имперцы изобрели самые страшные виды оружия.
Политика имперцев проста: кто не с нами - тот против нас. Едва выйдя за пределы своей планеты, они начали экспансию, захватывая планету за планетой. Так продолжалось до тех пор, пока они не напоролись на теонитов - первых, кто дал им серьёзный отпор. Кровопролитная война между этими расами продолжалась почти столетие, пока наконец не было установлено шаткое перемирие.
Империя жестко стережет свои границы. Прорваться через их кордоны незамеченным не под силу почти никому.
Внутренняя политика - военная демократия. Каждый взрослый, если он не имеет физических недостатков, числится в армии, хотя чаще всего это чистая формальность.
В настоящий момент в состав Энхарийской Империи входят несколько десятков малых рас, одни из которых добровольно принимают покровительство энхарийцев, другие же были захвачены силой. В секторах владений последних не прекращаются восстания и бунты, которые довольно сильно истощают военный потенциал империи.

Теонская Конфедерация.
Теониты первыми на космической арене основали централизированное государство, включающее множество систем. Покинув родную планету Теону, теониты колонизировали ряд близлежащих миров, войдя в контакт с другими расами. Поскольку внешних врагов у теонитов практически не было, они быстро подчинили колонизированные планеты Теоне, основав небольшую державу. Впоследствии, при дальнейшем расселении по космосу, теониты распались на ряд независимых государств. К тому времени они столкнулись с рядом высокоразвитых и агрессивных цивилизаций, продолжительные войны заставили отдельные государства объединиться в Конфедерацию. После этого был краткий период междоусобиц, в котором выявлялся центр нового молодого государства. Таковым стал Кварр-Такар, крупная планета с тропическим климатом. Прародина расы - Теона - к тому времени была заброшена и не представляла стратегической ценности.
Теонская Конфедерация является одним из главных соперников Энхарийской Империи, с которой он столкнулся спустя несколько тысячелетий своего существования.
Власть в Конфедерации принадлежит Верховному Совету, в который входит 13 теонитов, каждый из которых является представителем отдельной Федерации - области, некогда бывшей самостоятельным государством. Совет заседает на Кварр-Такаре.
В настоящий момент Теонская Конфедерация - крупная космическая держава с высокоразвитыми технологиями и самыми обширными знаниями о космосе. У Конфедерации крайне мощный военный потенциал, что делает столкновения с ней крайне опасными и рискованными.
Однако, по сравнению с империей, политический строй в Конфедерации более мягкий. Членом Верховного Совета теоретически может стать любой гражданин, если сможет добиться высот в политике.

Скафийская Республика.
Не менее масштабная по размерам, чем Теонская Конфедерация или Энхарийская Империя, Скафийская Республика является своеобразным буфером, не дающим сцепиться в очередной войне этим двум державам.
Несмотря на то, что скафийцы преимущественно миролюбивый народ, военные столкновения с ними весьма опасны - будучи техноорганическими существами, скафийцы могут столь виртуозно управлять любой техникой, подключаясь к ней напрямую, что их военный потенциал многократно превышает потенциал других рас при использовании аналогичного вооружения. Кроме того, техноорганические корпуса дают дополнительную устойчивость к ранениям или неблагоприятным факторам среды, что делает скафийцев гораздо более живучими, чем остальные расы.
Скафийцы в силу своего мировоззрения с самого начала своего появления на космической арене стали брать под покровительство другие расы, защищая их от более агрессивных соседей. Такая политика привела к тому, что к Скафису стали добровольно присоединятся целые сектора, опасающиеся конфедератов или, более, имперцев. Через некоторое время подопечные миры Скафиса объединились в единую республику с центром в самом Скафисе.
Управляется Скафийская Республика сенатом, в который, помимо скафийцев, входят и представители других рас, чьи миры присоединились к Республике.

Корпорация Сетарус.
Из всех крупных звездных держав Корпорация является самой молодой. Исторически она сложилась из нескольких межпланетных торговых концернов, которым надоели постоянные межгосударственные конфликты, сильно мешающие торговле. Империя в своей политике доходила до того, что запрещала своим торговым фирмам поставлять или закупать товары за пределами своих границ, Конфедерация вводила огромные пошлины на импорт и экспорт, а жители Республики зачастую опасались связываться с торговцами из других держав. Всё это привело к тому, что крупнейшие торговые и промышленные ассоциации покинули (некоторые даже с боем) свои государства и заключили союз на удаленной планете Стилариус. Появившееся новое крупнейшее объединение назвали Корпорацией Сетарус. Вскоре Корпорация обрела собственные границы, армию и более-менее централизованную власть, что позволило ей стать окончательно независимой от других держав.
Корпорация является самым либеральным государством из все. Политика проста - "делай все, что хочешь, но не мешай жить другим" и "у кого есть деньги - у того есть власть". На территориях Корпорации нередко находят прибежище беглецы и дезертиры, преступники и политические оппозицонеры из других государств. Здесь нет никому дела до твоего прошлого - главное, чтобы соблюдал внутренние законы самой Корпорации. Корпорация чужда ксенофобия, здесь никто не посмотрит на твою расовую принадлежность.
Верховная власть принадлежит нескольким олигархам, имеющим собственные армии и поделившие между собой сектора влияния.

Эйштариан.
Несколько десятков систем, объединенных проживающими в них эйштарцами. Центр - собственно планета Эйштар, где проживает Королева. Эйштариан придерживается мирной политики и редко вступает в межгосударственные конфликты, если только самой державе не грозит угроза.
Эйштариан - научно-исследовательский центр этой части космоса. По научным разработкам эйштарцы на десятки лет опережают другие расы. Исключение - в военной сфере энхарийцы оказались далеко впереди. Всвязи с этим они являются желанным объектом для захвата другими расами.
В настоящий момент Эйштариан заключил союз с Корпорацией Сетарус, согласно которому Корпорация обеспечивает эйштарцам военную защиту от внешних вторжений, а Эйштариан, в свою очередь, предоставляет Корпорации право на использование своих новейших разработок.


Теги: державы